Москва Выбрать город
shop.horeca.ru - Интернет магазин профессионального оборудования
 
Производители упаковочного оборудования
Главная Концепции заведений Американская

Модели кофейного оборудования у поставщиков в г. Москва

Американская концепция

Американцы предпочитают, в основном, фильтрованный кофе. Формат кофеен несколько размыт, поскольку в меню, очень часто можно встретить блюда фаст фуд.
 
Именно в США появилось понятие «Кофейный магазин». Постоянное стремление сократить время обслуживания - это основной критерий согласно проведенным исследованиям. Для этого устанавливают более удобные витрины для продуктов, покупают более совершенные кофемашины и другое оборудование.
 
Знаменитое культурное детище Америки – Starbucks. Это символ Америки, не уступающий в своей популярности McDonalds.
 
Концепция кофеен озвучена Говардом Шульцем (владельцем). Кофейня – это третье место по значимости для человека, после дома и работы. Ассортимент – эспрессо, горячий шоколад, Frappuccinos, различные сиропы для кофе, сезонные виды кофе, чай.
 
В любой точке мира, вам предложат стандартный ассортимент.
 
 
 
Два важных акцента сети:
  • Акцент на кофе.
  • Сохранение атмосферы, присущей первой кофейне сети.